Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 14:55   #11
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от NasonSanya Посмотреть сообщение
Я так думаю, мож и ошибаюсь.
от вязкости масла зависет давление и причем очень сильно. чем оно жиже-тем давление ниже, и наоборот. при запускании мотора когда масло еще не прогретое давление очень высокое, и на минералке оно обычно выше(т.к. масло менее стабильное) тем самым создается повышенное давление на резино-технические изделия (сальники, прокладки...) вследствии мотор начинает "сопливеть", потеть. зимой это особенно проявляется....когда мотор пытается продавить "литол"
MAX вне форума  
Вверх