Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 17:07   #273
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
оно, но мне сказали, что оно в разы лучше Мобил1 Америка 5-50 .. нуну
мобил1 америка рвёт его по всем параметрам, рвёт в щепки и вразнос!
В США и ЕС разные особенности конструкции ДВС и оттого разные стандарты (требования) к маслам. В США API (Американский институт нефти), в ЕС - АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). В США свой профиль поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо).
Цитата:
Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня и пр. Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-m...i-maslami.html
Цитата:
Попытки создания единого стандарта для обоих континентов, а также для Японии, которая является третьим мировым центром автомобилестроения, пока закончились неудачей, хотя работы в этом направлении ведутся постоянно.
tst2 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (20.05.2017)