Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 15:12   #688
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
от вязкости масла зависет давление и причем очень сильно. чем оно жиже-тем давление ниже, и наоборот. при запускании мотора когда масло еще не прогретое давление очень высокое, и на минералке оно обычно выше(т.к. масло менее стабильное) тем самым создается повышенное давление на резино-технические изделия (сальники, прокладки...) вследствии мотор начинает "сопливеть", потеть. зимой это особенно проявляется....когда мотор пытается продавить "литол"
Мотор начинает "сопливить"(в любое время года) не от вязкого масла, а от неуд. состояния или замерзания системы вентиляции картера двигателя. Картерные газы не отводятся как следует в атмосферу и выходят там , где слабое место- через сальники. А давление в системе важно для нормальной подачи смазки ко всем трущимся деталям движка по каналам системы смазки (оно зависит в т.ч. и от вязкости масла) , но в зависимости от времени года и температуры надо выбирать масло соответствующей вязкости, чтобы оно хорошо прокачивалось при низких температурах.
ldg29 вне форума  
Вверх