Цитата:
Сообщение от MAX
от вязкости масла зависет давление и причем очень сильно. чем оно жиже-тем давление ниже, и наоборот. при запускании мотора когда масло еще не прогретое давление очень высокое, и на минералке оно обычно выше(т.к. масло менее стабильное) тем самым создается повышенное давление на резино-технические изделия (сальники, прокладки...) вследствии мотор начинает "сопливеть", потеть. зимой это особенно проявляется....когда мотор пытается продавить "литол"
|
Мотор начинает "сопливить"(в любое время года) не от вязкого масла, а от неуд. состояния или замерзания системы вентиляции картера двигателя. Картерные газы не отводятся как следует в атмосферу и выходят там , где слабое место- через сальники. А давление в системе важно для нормальной подачи смазки ко всем трущимся деталям движка по каналам системы смазки (оно зависит в т.ч. и от вязкости масла) , но в зависимости от времени года и температуры надо выбирать масло соответствующей вязкости, чтобы оно хорошо прокачивалось при низких температурах.