Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 09:42   #585
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

На 33sport.ru в Тольятти есть Кольца поршневые Federal Mogul 82,0 мм ВАЗ-21126/1750 дальше Кольца поршневые "NE" 82,0 - 1,2 мм / 1,5 мм / 2 мм Наборные 1900р и Кольца поршневые "Prima" 82,0 - 21126 2200р стиль езды спокойный ,город . Если Трасса 120 .
Я думаю взять не комплект СТК полный а отдельно без колец ,а кольца есть эти. Кастрама 126 пока нет ток под заказ 4.5 дней не пойдет.в эти выходные планирую бомбить,а то так и буду тянуть время. Многие друзья и сослуживиц моторист советуют 124 и кольца в комплекте что идут .МоторДеталь и ТДМК вроде нормальные и нефиг мол мудрить,при моей езде тебе хватит за глаза.Уже весь мозг распух на какую собрать? На 124 с кандеем кто ездит? Вроде где-то мелькало что не жалуется нормально идёт..У нас 126 некто не делает, придётся самому,думаю осилю.124 проще и надежнее,на 126 боюсь как бы опять через какое-то время не стал рокот поршней. Собирать ведь самому.Ветку ещё с 40т просматриваю как ток началось маленько,сейчас поболее.Людей много и мнений также.Трудно выбор сделать.Если бы прижало там деваться некуда машине стоять долго нельзя.Вот и Одна половина говорит 124 Друга 126 .Склоняюсь наверное к первой 124?
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204

Последний раз редактировалось goshaguz; 21.05.2017 в 11:09.
goshaguz вне форума  
Вверх