Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 16:17   #586
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
На 33sport.ru в Тольятти есть Кольца поршневые Federal Mogul 82,0 мм ВАЗ-21126/1750
Я себе такие ставил.
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
У нас 126 некто не делает, придётся самому,думаю осилю.
И я так-же думал. Специально для этого нутромер с микрометром купил. Все остальные приспособы у меня были. Я на своих машинах раз 5 двигатели перебирал(москвич, жигули, УАЗ). На коротких поршнях первый раз собирал, итогом не очень доволен, двигатель работает шумнее на ХХ, чем на 124 поршнях(может так и должно быть), на оборотах разницы не замечаю, едет веселее. Может еще приработается. Но я блок точил, т.к. в цилиндрах царапки были. Хон мне не понравился как сделали.
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
124 проще и надежнее,на 126 боюсь как бы опять через какое-то время не стал рокот поршней. Собирать ведь самому.Ветку ещё с 40т просматриваю как ток началось маленько,сейчас поболее.Людей много и мнений также.Трудно выбор сделать.
За тебя все равно никто не решит.
kumanek вне форума  
Вверх