Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 21:38   #553
eagle
Бывалый
 
Аватар для eagle
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2180+Karoq
Сообщений: 1,411
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 284 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
единственное, что не радует, это усилие натяжения сильно заниженное, но там вроде негде особо перепрыгивать.
У иновских у всех может такой натяг?
Как его измерить?
Есть и стоковый и иновский. А какова методика измерения и как самому можно измерить?
Кстати, если тыкать в ину как делал Сява, он просто будет сильнее вытягивать ремень и работать как гейтс.
Так что не думаю что на видео у Сявы был заклинивший ролик.
А может стоит натягивать ину не как тут советовали паз-паз, а по-другому?
например так
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
eagle вне форума  
Вверх