Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 22:31   #608
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
К одному подъезжал тот сразу да поршня
Ко мне если подъехать я всем тоже покажу ролики кривые.Мне вон тоже по интернету сделай как у тебя.(а как так же сделать карбюратор меня не кто не спросил).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
Да по вопросу про кольца если на 126 СТК писал выше что скажете?
Если вопрос ко мне.То я ваще колец ни каких в руках не держал. Ваз приора это мой первый ваз. Если бы были поршня которые я понял бы мозгом.То я возможно разобрал бы мотор давно.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх