Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 12:52   #569
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Пишешь строго по метке при 90*, он не дотянут у тебя?
Я другу при первом осмотре ГРМ на купленной машине б.у посоветовал сменить опорник на инновский покрепче, а остальное не трогать т.к на вид все оригинальное и не трогалось вроде. И он согласился. Но как метка работала до, я не помню. Ведь прошло более года. При затяжке натяжного я присутствовал т.к у меня есть елм327 сканер и я по нему ориентировался, когда температура ОЖ упала до 22-23 градуса то я сам натяжной совместил по метке и затянул аккуратно , а то вдруг без меня перетянут и заклинит. завели мотор, все классно, метка двигается, никакого шума, ремень правильно лежит. Сказал собирать остальное самому а я домой поехал.
А позавчера приезжал к нему смазку выделил от шеврона в родной натяжной ролик генератора а то шумел и он спрашивал где купить новый. Я сказал что не стоит, вылечится легко. Смазку поменял, все прекрасно работает, тихо. и решил для контроля кожух грм скинуть. Завели мотор, смотрю метка колышется по вырезу. ну думаю как так, мотор нагрет-90 град. Мотор остановился, а метка раз и вправо наполовину. У меня на своей машине такого нет вроде, как метка вылезла при прогреве, так и при остановке мотора она остается в том же положении, никуда не смещается.
Rolsen вне форума  
Вверх