Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 22:13   #9
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Понаблюдай, раз на раз не приходится, только в двоём надо и если интерес есть. Раз несколько завести/заглушить при разных температурах. Когда норм останавливается, когда прыгнет. В теме где-то есть дискуссия. Я не обращаю уже внимания на это.
Я себе принцип работы представлял по другому. А тут вона как разброс получается) Ну мотор раза 2 глушили, метка одинаково вправо выдвигалась при остановке. А на моей машине пока мотор не остынет, метка не сдвинется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SE#GA Посмотреть сообщение
судя по видео, так и есть. Спрошлого раза делал видео-фото фиксацию, так же было.
Ну буду знать. Благодарю.
Rolsen вне форума  
Вверх