Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 09:22   #599
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от SE#GA Посмотреть сообщение
У меня также.
Фото
Ребят, вы кажется себе в первую очередь спокойно жить не даёте, не говоря уже о роликах. На фото (твоём), видно, что пластина не упёрлась в ограничитель. И при последующей заводке, метки "встают" на место, согласно температуры ОЖ. Тревогу надо бить тогда, когда нет отскока подвижной платины, от ограничителя, т.е заглушил - метки на ролике допустим как на фото, завёл - она не подвижна, осталась в том же состоянии, при таком состоянии большое прослабление ветви ремня, и если клин в ролике, возможен обрыв ремня или проскок ремня,во время последующей заводки двс. Здесь уже нужно смотреть, или клин (подклинивание) втулки, или пружина, если вовремя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1303.jpg
Просмотров: 45
Размер:	39.4 Кб
ID:	124641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f160d8ebab3ct.jpg
Просмотров: 38
Размер:	27.7 Кб
ID:	124642  
АСаныч вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (24.05.2017)