Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2017, 22:09   #11
ILV
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA
Сообщений: 1,847
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 397 раз(а) в 293 сообщениях
Вес репутации: 0
ILV станет известным достаточно скороILV станет известным достаточно скоро
Re: Политика 50

жестик, в новостях сказали амерские, может им одинаково сша и канада. А где возьмут, ну видно разрабатывают что то. Только эти разроботки по требованиям допустят до европы или нет непонятно, ну хотя бы внутри России будут летать

Добавлено через 14 минут
Насколько МС-21 зависит от импортных комплектующих?

Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели – американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно. Каким образом производители сумели разрешить эту проблему, не сообщается, но сроки «выкатки» самолета пришлось переносить уже дважды. В итоге была принята программа снижения доли импортных комплектующих в производстве авиалайнера, и по заявлению директора по бережливому производству авиазавода Сергея Яманова, локализация производства МС-21 должна достичь 60–70%. Правда речь тут идет о варианте с использованием российского двигателя, что в случае экспортных поставок самолета маловероятно. Кстати, доля импортных комплектующих у SSJ-100, с которым часто сравнивают МС-21, хотя они и относятся к разным типам самолетов, находится на уровне 70%, и есть планы по переоснащению его двигателями пермского завода, что существенно повысит степень локализации авиалайнера
ILV вне форума  
Вверх