Цитата:
Сообщение от becool
Именно поэтому у всех приор при каждом открывании багажника сабля трет краску на багажнике до металла
|
За все не надо, т.к. как руки приложишь))). Трет, когда нет точек фиксации - сабля болтается.
Грязь с реагентами будет скапливаться и замерзать, т.к. сзади разряжение и забрасывает всю з/плоскость. Полностью не вымывается даже под давлением. Сзади клеил на саблю сплен 4 мм., его сжало при посадке, сабля сидит плотно, пятачки на углах даже не протерло за все время жизни авто, хотя багажником пользуюсь практически ежедневно. И грязь при мойке из-под сабли не бежит.
Еще для примера мухобойка на капоте, установлена была с зазором ~5 мм., под саблей (с защелками) вначале ничего не было, кроме креплений мухобойки (все в термотрубке). Мухобойку снимал, но вернул - по краю капота сколы пришлось лечить. Сабля сейчас новая (5 винтов) и недавно почти всю плоскость капота под ней и мухобойкой закатал 2 мм. виброй, т.к. надоело вычищать, обрабатывать и переживать за л/к. Мне проще - краска темная, вибра уже мухобойки и если носом не упираться, то наличие такой "защиты" незаметно.
Закатывал с феном, позже дополнительно протер край вибры уайт-спиритом, он слегка растворяет клей и битум. Фактически антикор))).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nitrogen
Сталкивался с такой проблемой
|
Чудак-человек. Определить где касается/где нет, т.е. что мешает, можешь только ты, но не форум))). Шарики/колбаски из пластилина в помощь.