Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 09:57   #136
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Открывай ТИ по любому контроллеру, например МЕ17.9.7 https://yadi.sk/i/NqrtDy-tbto3i и смотри карту С-1 на стр. 301. Технология проверки не изменилась со времен Я-5.2.
Нужен специальный манометр, обычный для колес не пойдет.
Проще обратится в контору, где приспособа есть, потому что для разового пользования делать ее не рентабельно.
При наличии манометра, подручных средств и желания сделать ее не сложно.
Нет в нем керамики...
Посмотрел, спасибо. Поищу контору

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Нет в нем керамики...
Ну да, посмотрел в описаниях, керамики именно в прировском нет. Это в более дорогих авто, видимо Читал, что бывает такое и спроецировал на свой авто, видимо. Т.е. бояться, что можно повредить стенки цилиндров продуктами разрушения сот ката, не надо?
лесовик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх