Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну-ну... Особенно в те времена (асбестовых колодок).
|
Не ну-ну, может не которые технологии производства и поменялись слегка (типа асбест вреден, экология и прочий бред), только тормозные свойства-то не сильно изменились. Особенно учитывая что зад берет около 20% Так что диски там или барабаны на машинах класса жигулей совершенно по барабану для эффективности торможения. У дисков в заду другие преимущества перед барабанами. На ниссане наверно идиоты работают, они на енот до сей поры назад барабаны ставят, гы, видать не в курсе всех новомодных тенденций.
Кстати причиной замены дисков на тормоза была совсем не экономия.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А почему сейчас делают программируемую деформацию, ато тупо наварили бы швелеров вкруг и всего делов...
|
Может стоит ознакомится какие и почему были внесены изменения в конструкцию фиата 124, когда он превратился в жигули? По факту СССР купил не только завод, но в процессе был и новый автомобиль разработан на основе фиат 124.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
И после этого они нам про наш дымящий корабль втирают?!
|
И правильно втирают. Вам надо пояснять разницу между котлом управляемым обкуренными ниггерами и котлом на боевом корабле? Я вешал фото китайца на ходу (систершип между прочим) так вот он не дымит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Сегодня Чубайс рот открывал с экрана телевизора.
|
День сегодня такой, экономический форум идет, все уроды активизировались. Там и Кудрин и Орешкин и Набиулина и Улюкаев и все какую-то ......... трут.....