Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 23:59   #11
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
к ф/а еще едут
Я не понял, можно уточнить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
акие "уши" не гуляют относительно скоб
Это танк . Я потоньше делал.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Из уголка 25х25 было бы не хуже и ключу просторней.
В последствии тоже пришёл к такому выводу.Почему так просто не делают до сих пор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Фото
А на 3 фото скоба гнутая или это так приварено крепление под демпфер.?
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх