Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 12:56   #712
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
думаю чем слабее натяжка тем больше проживет помпа,
Когда гостем "ходишь" по другим сайтам, то заметил, что ребята всё же ролик натяжной не дотягивают до меток, ну чуть-чуть. Насколько это критично - только практика покажет со временем. Вот и пружина тебе, хоть слабее, хоть жоще. Регулировать саму пружину учатся, опираясь видимо на твою теорию. Логически верно. На моём около 5 пружина натяг при замере. Пока ТТТ, работает.
Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
по осени ставил десяточные ролики ремень стал убегать
Так может ролик косой, ремень не менял при этом?
АСаныч вне форума  
Вверх