Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
goshaguz,А это точно не шатунные вкладыши? Померить давление масла обязательно. Скинуть поддон и посмотреть на головки шатунов не сложно. Если они черные, в нагаре или есть радиальный люфт - коленвал приехал. Шатание вдоль оси вала нормально, а поперек для еще со стуком - нет. Если такой диагноз подтвердиться - искать причину. Обычно это забитый канал в самом вале.
Возможно пока масло холодное - оно густое, давление большое и его хватает для безшумной работы. На горячем моторе и на ХХ давление минимальное. Поршни обычно ведут себя наоборот. Пока мотор холодный (поршень и цилиндр тоже) - стук есть. По мере прогрева поршень быстрее нагревается и расширяется - стук снижается. После полного прогрева когда цилиндр тоже хорошо разогрелся - стук вновь появляется.
ЗЫ Дело в том что каналы сверлятся не на косую (шейка - шейка, как на 179 моторе) , а из щеки в щеку. А потом из шейки сверлится другой канал под прямым углом, отверстия в щеках закрываются заглушками. В результате внутри вала образуются тупиковые маслоканалы. Так как вал вращается и очень быстро, то в этик "тупиках" из-за центробежных сил откладывается всякий мусор и продукты износа, которые прошли фильтр. И они могут заузить или даже полностью перекрыть канал когда объем "тупика" закончится.
ЗЫЫ Если все же поврежден вал. то обязательно полностью дефектровать маслонасос
__________________
|