Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2017, 10:57   #633
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

goshaguz,А это точно не шатунные вкладыши? Померить давление масла обязательно. Скинуть поддон и посмотреть на головки шатунов не сложно. Если они черные, в нагаре или есть радиальный люфт - коленвал приехал. Шатание вдоль оси вала нормально, а поперек для еще со стуком - нет. Если такой диагноз подтвердиться - искать причину. Обычно это забитый канал в самом вале.
Возможно пока масло холодное - оно густое, давление большое и его хватает для безшумной работы. На горячем моторе и на ХХ давление минимальное. Поршни обычно ведут себя наоборот. Пока мотор холодный (поршень и цилиндр тоже) - стук есть. По мере прогрева поршень быстрее нагревается и расширяется - стук снижается. После полного прогрева когда цилиндр тоже хорошо разогрелся - стук вновь появляется.

ЗЫ Дело в том что каналы сверлятся не на косую (шейка - шейка, как на 179 моторе) , а из щеки в щеку. А потом из шейки сверлится другой канал под прямым углом, отверстия в щеках закрываются заглушками. В результате внутри вала образуются тупиковые маслоканалы. Так как вал вращается и очень быстро, то в этик "тупиках" из-за центробежных сил откладывается всякий мусор и продукты износа, которые прошли фильтр. И они могут заузить или даже полностью перекрыть канал когда объем "тупика" закончится.

ЗЫЫ Если все же поврежден вал. то обязательно полностью дефектровать маслонасос
__________________
Rambo вне форума  
Вверх