Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 08:35   #278
GMX
Продвинутый новичок
 
Аватар для GMX
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Армавир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hatchback
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
GMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 6...

Народ, прошу совета. Подходит мне уже время лезть в коробку. Подхрустывает синхрон второй передачи, да и судя по звуку коробки, подшипники тоже надо менять.
В общем раз уж в нее лезть, то хотелось бы с максимальной пользой.
В общем конфиг машины: мотор на валах, выпуск, прошита. Максимальный крутящий момент - 4,5 тыс. об.
Блокировка уже стоит. Ездить по городу в режиме 1,5 - 2,5 тыс. об. - как-то чувствуется, что неоптимально, внатяг идет. Задумывался просто ГП поменять на 3,9, к примеру.
Но слышал мнение, что ГП без ряда нет смысла менять.
Режим езды - город и трасса 50/50. Расход сейчас по трассе прям низкий 5-5,5 л., по городу выходит около десятки - вижу тут в том числе вину коробки, ибо на низких передачах двиг работает не в оптимальном режиме.
В общем, что бы вы сделали с коробкой в моем случае, учитывая, что ее один фиг снимать и делать?
GMX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх