Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 6...
Народ, прошу совета. Подходит мне уже время лезть в коробку. Подхрустывает синхрон второй передачи, да и судя по звуку коробки, подшипники тоже надо менять.
В общем раз уж в нее лезть, то хотелось бы с максимальной пользой.
В общем конфиг машины: мотор на валах, выпуск, прошита. Максимальный крутящий момент - 4,5 тыс. об.
Блокировка уже стоит. Ездить по городу в режиме 1,5 - 2,5 тыс. об. - как-то чувствуется, что неоптимально, внатяг идет. Задумывался просто ГП поменять на 3,9, к примеру.
Но слышал мнение, что ГП без ряда нет смысла менять.
Режим езды - город и трасса 50/50. Расход сейчас по трассе прям низкий 5-5,5 л., по городу выходит около десятки - вижу тут в том числе вину коробки, ибо на низких передачах двиг работает не в оптимальном режиме.
В общем, что бы вы сделали с коробкой в моем случае, учитывая, что ее один фиг снимать и делать?
|