Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 17:57   #160
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
При этом если ЭУР работает, значения "ток фазы В" и "ток фазы С" - нулевые, "ток фазы А" изменяется в соответствии с усилием, прикладываемым к рулю.
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Меня больше интересуют значения тока
В цифровом выражении или должен ли быть ток на всех фазах?
Должен быть во всех на правильно работающем.
первая - руль крутится на месте, вторая - в состоянии покоя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭУР-1.jpg
Просмотров: 134
Размер:	93.3 Кб
ID:	124767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭУР-2.jpg
Просмотров: 115
Размер:	89.2 Кб
ID:	124768  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх