Цитата:
Сообщение от reg62
брать денег и собирать 82/129Н/83
на моментных валах окб 47/47 тянет с холостых
|
А денег то нет, нужна средненькая по цене альтернатива капиталке.
Сначала вообще хотел просто 84 поршня родные (124) поставить да и всё, но как то не серьёзно это.
Цитата:
Сообщение от vovan
Ну исходи из расчета "пока 15" )). Ресурс мотора зависит от двух вещей: 1) от сборки - как соберут, так и поедет. 2) от рабочих оборотов. Чем больше ты вывинчиваешь его в отсечку. тем меньше его ресурс. Касаемо конкретно нового суперавтовского низа, то получается безопасная зона работы у него до 7500. Выше я бы не стал крутить. Тяга там с самого низа идет очень хорошая. Крутить его смысла нет ни малейшего, он везде едет. Для хорошего городского авто с этим низом мой рецепт примерно такой: 1) портинг ГБЦ на сток клапане, 2) длинный ресивер с большими каналами. МПавер, пиленый в 37 мм алюминий, новый вазовский пластиковый от 1,8 3)моментные валы типа СТИ 3, ОКБ 37/42, Нуждин 8,7, УСА 8,6. 4) форсунки бош 107. Вот в принципе все. Будет дурной мотор до 6500. Запаса тяги хватит за глаза и на сток кпп, и максималка за 200. Единственное, поршни из комплекта лучше не ставить. Они неудачные, лучше Кострому взять или ТАЯ, или сток могуловские.
|
Спасибо, примерно так же планировал и если вдруг станет мало-воткнуть большие клапана и валы позлее. Ещё вопросец: 80 колешко на 131 шатунах сильно в моменте теряет по сравнению с СА?