Цитата:
Сообщение от korenovsk
Ri.264, точно такая же ерунда и у меня... Давление мерил, ниже 1.6 не опускалось после нескольких включений вентиляторов на 2 скорость. Тысяч 20 уже катаюсь
|
Я уже тысяч 40 наверное точно проехал ...если не больше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не спеши разбирать! Звук появляется циклично, а не постоянно, т.е. пропуск (проклейка) - маловероятен.
Надежность затяжки датчика детонации и его сигнал (амплитуду) совсем не помешает посмотреть http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=59142
Давление масла на хх (ред. клапан на м/насосе не зависает/заедает). Манометр без сглаживающего дросселя и желательно большого диаметра - будет видно по стрелке диапазон пульсаций. Потом с дросселем и смотришь ср. величину. Пружина в ред. клапане возможно села, а среди 16-ти всегда найдется слабое звено - один ГК излишне чувствителен. 1,2 Bar уже край и если полученное значение рядом - не есть нормально (1,8-2,0 на оборотах ХХ прогретого). Кто-то просто подкладывает шайбу - давление вырастает (см. п.23 проверка пружины).
"Слушалку" и не торопясь исследуй: крышку, ГБЦ и блок. Чем больше точек, тем точнее можно установить источник.
|
Год назад мерил толь 1,6 толь 1,8 было ...звук такой же был ... мерили при срабатывании вентилятора и отчетливо слышимом этом звуке. Слушалкой тоже слушал...есть точно такой же стетоскоп...не спасло. И еще башка начала сопливить "на улицу", год назад и в свечных колодцах потеть начало- до этого было сухо. Герметик сдался как минимум. Надеюсь открыть крышку и канавки промытые может получится увидеть?!