Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 12:13   #8
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подрамник + и - ,отзывы , , тонкости ,нюансы установки...

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Я честно говоря не на сайленты смотрел а на шайбы на переднем сайленте - никто ничего про них не пишет.
Смысл тогда треуголок на стокрычагах?
Вижу только один - отказ от ромашек.
Возможность задрать кастор можно и не рассматривать. т.к. оказывается задние сайленти жуёт.
Вообще не понимаю такого колхоза - брать подрамник и другие треуголки.
И потом что-то колхозить, подгонять, когда есть уже готовое изделие на манер иномарок.
Ну смысл простой - до 3 градусов вполне безопасно накручивать, а сток система не позволяет выше 2,1 сделать. Если есть желание сделать больше - тут уже нужно двигать опору, вернее верхнее крепление штока назад.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх