Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2017, 00:05   #795
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
На матизах по 250 катают их хоть бы хны...никак не пойму почему мы их чуть ли не при замене масла меняем
Называется не мешай машине работать.
Я вон чехол ГРМ снял, а там все девственное с завода.
Помпы и ролики убивает перетяжка ремня ИМХО.
И шаловливые ручки.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Вверх