11.06.2017, 21:16
|
#11
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Алексей приорович
Мотористы поделитесь опытом пожалуйста. Как определить маслосьемные колпачки или кольца? Приора 10 год, 97т. пробег,больше 3000 редко кручу. За 7 тысяч съела 3 литра Равенол 5В40. Сделал раскоксовку лавром. Залил Ликви Моли 10в40, до этого всегда тоже его лил.
После этого вроде стало поменьше есть (150 грамм залил за 800 км.) Уровень всегда держу посередине. Заметил что если на третьей ехать 90, отпустить педаль, ехать так до 60, потом нажать на газ, в задние зеркала видно облако сизого дыма от машины. Хочу попробовать заменить МСК. Интересует ваше мнение, может ли помочь замена МСК или без вариантов лезть в поршневую?
Сегодня погазовал, снял на видео, что можно по нему понять?
https://www.youtube.com/watch?v=kF00T8-WCmI
|
только полное вскрытие покажет что нужно делать с ДВС, остальное-гадание. Может повезёт, а может нет.
|
|
|