Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 12:38   #455
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Странности. Даже если не брать во внимание "ремонт" ГК, или слышать стук таковых,по той, или иной причине, то какой-то маленький парадокс. Зимой, когда прогреваешь ДВС от подогревателя (220В, Эбер и др) до определенной темп. то при заводке, гидриков не слышно. И не зависимо от того, сколько простояла машина, сутки/неделя. Летом - ну хоть чуток, да поцокают. И условия ГК (при исправном ДВС) - одинаковы. Если масло разогрето по темп. до более высокой, понятно. Но ведь не вытекает же оно из них и летом. Градусы температурные видимо много значат. Даже не зависимо от масла. Лично на моём авто 5/40 синт. зима/лето, как и у многих.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх