Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Сереж и в дорогих комплектациях то же самое.
|
Спб. Я это предполагал - в салоне (заходил) люкс в зале не было, так бы сам на все посмотрел. Но справедливости ради замечу, что пока нашлось мало мест, куда бы приложил руки (кроме МО и ЭСУД).
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Так резко быть не должно.
|
Так все работает само по себе
Сделано для постоянного движения авто, не для реальности. Кондей циклично - отдельное уст-во, с темп-рой мотора не совсем согласован. Мнения про Гранто-схему не изменю.
Вент-р радиатора предназначен для обдува радиатора, а упрощенная заводом схема упр. по Тдвс - для выполнения норм Евро (темп-ра выше, если нет нагрузки от движения), но не для долгой жизни мотора.
Можно поправить и значительно снизить амплитуду: контроль темп-ры ОЖ после радиатора, с упр. малой скоростью вент-ра, на ДТОЖ (21120-3851010) + типовая схема регулятора на ОУ и реле на 70А (вечное). Термостат завершит начатое)))
Байпас к РБ (от термоса) сгладит "резкий" прогрев от холод. старта (оптимально в начале до 10°C/мин., к рабочей до 6°C/мин.) и тоже влияет на амплитуду.