Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 06:26   #903
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вент-р радиатора предназначен для обдува радиатора, а упрощенная заводом схема упр. по Тдвс - для выполнения норм Евро (темп-ра выше, если нет нагрузки от движения), но не для долгой жизни мотора.
Можно поправить и значительно снизить амплитуду
Они дальше пошли в свете новых технических решений))
Эта ЛКК с кондеем или нет? Если с кондеем, то посмотри.
оффтоп))
Винта конденсора нет, убран за ненадобностью))
Стоит более мощный ( предположительно) винт на радиаторе. В диффузоре прицеплен Бошевский резистор аля Логан, но с другой маркировкой 3 134 503 121 вместо 3 134 503 089 у логановского. Первая через резистор, вторая прямая.
Как в сильную жару себя будет вести эта система не знаю. Пока нормально работает, но больше 29 не было, да и то 29 показало от асфальта в пробке, наверное))) По ДД вторая скорость включается эпизодически. По СОД первая включается ровно в 100 по сканеру, на приборке в это время кажет 99.
Но в тоже время почти на такой же машинке, в похожей комплектации, только хетч с таким же контроллером и прошивкой первая включается в 102 по тому же сканеру)) А где истина?))
На Логанах термопреды иногда перегорают от перегрева...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх