Винта конденсора нет, убран за ненадобностью))
Стоит более мощный ( предположительно) винт на радиаторе. В диффузоре прицеплен Бошевский резистор
аля Логан, но с другой маркировкой
3 134 503 121 вместо
3 134 503 089 у логановского. Первая через резистор, вторая прямая.
Как в сильную жару себя будет вести эта система не знаю. Пока нормально работает, но больше 29 не было, да и то 29 показало от асфальта в пробке, наверное))) По ДД вторая скорость включается эпизодически. По СОД первая включается ровно в 100 по сканеру, на приборке в это время кажет 99.
Но в тоже время почти на такой же машинке, в похожей комплектации, только хетч с таким же контроллером и прошивкой первая включается в 102 по тому же сканеру)) А где истина?))
На Логанах термопреды иногда перегорают от перегрева...