Цитата:
Сообщение от bios
я думаю ресурс узла грм и особенно помпы зависит от натянутости ремня,
|
bios, так это давно ясно. На многих форумах стали придерживаться такой теории и стали внедрять на практике в своём авто. Просто вспомнили, про хорошо забытое старое (2108, 2109 авто). Но инфы пока мало. Нужен опр. период времени. Затем кто-то и просто продаст машину, не отписавшись. Но применять (играть) с роликом, у которого механизм натяжения, согласись, риск своего рода. Я тоже рискнул, и именно из-за натяжения (пружины), покатаю, посмотрю.
Цитата:
Сообщение от bios
Зачем мне надеяться на автомат если по чуйке могу натянуть,
|
Не, немного не соглашусь. Если по "чуйке" - то ролик без механизма. Если с механизмом - то соблюдение рекомендаций конструкторов (ГРМ). Если колхозить -
хотя бы недотянуть частично. ИМХО.То, что у тебя (видео), я бы поостерёгся. Слабоват ремешок, провис не слабый. При работе на ХХ или газануть на месте - это одно. Ситуация на дороге - это другое, допустим резкое торможение. На доли секунды водитель опережает действия правой ногой (при резком торможении), затем уже выжим сцепления - факт. И задумайся, какого при этом ремню? Перегрузка это для него. Мы же не знаем, какое второе имя, нам ремешок даёт в таких ситуациях.Вот так наверное выглядит