Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 22:56   #812
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
я думаю ресурс узла грм и особенно помпы зависит от натянутости ремня,
bios, так это давно ясно. На многих форумах стали придерживаться такой теории и стали внедрять на практике в своём авто. Просто вспомнили, про хорошо забытое старое (2108, 2109 авто). Но инфы пока мало. Нужен опр. период времени. Затем кто-то и просто продаст машину, не отписавшись. Но применять (играть) с роликом, у которого механизм натяжения, согласись, риск своего рода. Я тоже рискнул, и именно из-за натяжения (пружины), покатаю, посмотрю.
Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
Зачем мне надеяться на автомат если по чуйке могу натянуть,
Не, немного не соглашусь. Если по "чуйке" - то ролик без механизма. Если с механизмом - то соблюдение рекомендаций конструкторов (ГРМ). Если колхозить -
хотя бы недотянуть частично. ИМХО.То, что у тебя (видео), я бы поостерёгся. Слабоват ремешок, провис не слабый. При работе на ХХ или газануть на месте - это одно. Ситуация на дороге - это другое, допустим резкое торможение. На доли секунды водитель опережает действия правой ногой (при резком торможении), затем уже выжим сцепления - факт. И задумайся, какого при этом ремню? Перегрузка это для него. Мы же не знаем, какое второе имя, нам ремешок даёт в таких ситуациях.Вот так наверное выглядит
АСаныч вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bios (14.06.2017), Александр 443 (15.06.2017)