Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 18:25   #497
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Vovanoto, подрамник поставьте на лонг, пока совсем не разбили ещё.)
Чем всякие распорки ставить подрамник с жесткими всё равно лучше будет.
Рейку не сломало при дтп?
Устанет он ездить с занижением -50мм и подрамником, там до земли 70-90 мм будет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: клиренс.jpg
Просмотров: 11
Размер:	58.0 Кб
ID:	124847  
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Vovanoto (15.06.2017)