Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  eagle
					 
				 
				Месяц назад менял лобовик - водосток с водительской стороны протёр краску крыши до металла и оттуда начала ползти ржа. 
Люди, вклеивавшие стёкла, сказали что это косяк всех приор без исключения. 
Просто у кого-то позже начинает протирать, у кого-то раньше. 
			
		 | 
	
	
 А, ты про это. Под водосгонами я двухсторонний скотч внутрь приклеил. Как и заднюю саблю проклеивал по контуру аккуратно. Снаружи ничего не видно. Если прямо  вблизи  рассматривать с 10 см расстояния то видно серенькую тоненькую полоску на черном кузове. На десятках геморнее, т.к практически весь рулон двухстороннего скотча можно на  лобач сплошняком под резинкой укатать) Ну то что у всех протирает-не согласен, через раз попадаются, у кого как. Поэтому себе для профилактики сделал.  Но была приора 08 года, проданная летом 2014 года с пробегом двести тысяч-там даже отметины(натира) на лаке под водосгонами не было. Только под саблей задней ржавело но это был хэтч и еще зашумленный, задняя дверь очень тяжелая была, поэтому молдинг натирал неслабо и никто его и не думал проклеить и подтянуть покрепче.