Пришло время и мне отметиться в данной теме

Машина производства октябрь 2013-ого года. Куплена мной была в конце февраля 2014-ого года (новой в автосалоне).
Попробую перечислить всё что ломалось в автомобиле за это время. Плановые работы по обслуживанию автомобиля описывать не буду (замена роликов, ремней, масла и прочих расходников).
Итак, что ломалось:
1 тыс.км. - сдох АКБ (одна банка была "мертва"). После простоя 2 суток машина не заводилась. Видимо не следили за АКБ при хранении автомобиля зимой. АКБ заменён по гарантии.
27 тыс.км. - катушка зажигания (по-моему во 2-ом цилиндре). Заменены по гарантии все 4 по "отзывной компании".
30 тыс.км. (примерно) - облезла хромированная окантовка на переднем бампере. Заменена по гарантии.
35 тыс.км. (примерно) - появились щелчки (стук) под рулём в салоне при повороте руля. Поехал по гарантии. Протянули крепление электроусилителя руля. Стуков больше не было.
88 тыс.км. - "обрыв" проводка датчика АБС заднего правого колеса.
89 тыс.км. - загудел левый задний ступичный подшипник. Заменён на вологодский.
И самое главное и обидное:
53 тыс.км. - появилась вибрация на скорости 115 км./ч. и выше.
Источник вибрации пока не найден. Вибрация проявляется при вывешивании левого колеса и не проявляется при вывешивании правого колеса. Медленно и вялотекуще веду поиски источника вибрации. За полтора года сделано:
- 3 раза балансировка колес;
- диски колесные заменена на новые штамповки;
- опробована разная резина (лето/зима);
- сделан сход/развал;
- заменён внутренний ШРУС (левый);
- заменён ступичный подшипник (левый);
- заменены тормозные диски.
Ничто из вышеперечисленного не помогло. Вибрация как была, так и осталась ((( Езжу по трассе 100 км./ч., так как вибрация сильно раздражает. Раньше ездил 130 км./ч.. К скорости 100 км./ч. привык быстро, потому и продолжаются поиски так медленно
Машиной доволен! Впечатление портит только вибрация. Даже не знаю продолжать поиски или забить.