Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 16:10   #858
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Вчера менял заводской опорник на ina от 12-ки и когда натягивал и закручивал натяжной, получил такую каку, погнуло один из усиков на ролике, куда вставляется ключ. Скажу сразу, тянул не до одури а с нормальным моментом. Ключ для натяжки. С горем пополам выправил погнутое, натянул съёмником стопорных колец зацепив между вторым выступом и круглой канавкой которая вокруг болта, и закрутил. Ролик с на машине с завода, не левак. Порывшись в интернете выяснил, что это не единичный случай. Вот такие дела. Теперь буду искать ключ для натяжки, похожий чем то на велосипедный, который обхватывает за железную обойму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-06-20_2129171.jpg
Просмотров: 29
Размер:	185.7 Кб
ID:	124892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94627792230104566f9addc2116cb129.jpg
Просмотров: 12
Размер:	14.8 Кб
ID:	124894  
mihmih вне форума  
Вверх