Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 17:27   #860
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Кстати поляк с пробегом 51т.км был как новый, только смазки маловато. Если бы не купленный ина от 12-хи, то не стал бы менять, только пере смазал бы. Думаю на 20-30 т.км его ещё бы хватило после смазки.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
И ведь удачно вышло. Как и стопор валов на 1.8

Добавлено через 2 минуты
Я вырезал в железке контур этой крышки.Ну как бы не за всё цепляет,но цепляет.

Добавлено через 6 минут
1 фото. (пост 858).Ну вот следы мне эти на торце не нравятся. То что держит понятно.(даже мне). Но нам ведь надо чтоб было по нормальному. Мне сдаётся шайба большего диаметра и ровная дотягивающаяся до второго края втулки ну не помешает. Конечно и болт тогда длиннее . Но чтоб крышка закрылась.
На торце чего? Пластиковой обоймы? железяки? Это всё коцки появившиеся в процессе выпрямления.
mihmih вне форума  
Вверх