Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2017, 21:56   #718
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
То что сделал Хэм, это уже интересный момент, он имел право отпустить машину безопасности, он не тормозил, он тупо не нажал на газ, об этом говорят каждый раз, что лидер сам выбирает момент нажатия педали газа...
Даже обсуждать нечего, всё описано в регламенте. Открываем статью 40 Спортивного регламента "Автомобиль безопасности". Читаем: "Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту."
То что сделал Хэм (подставка: сброс газа на выходе из поворота) как раз и попадает под формулировку "других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту". Торможение двигателем вместе с системой рекуперации очень эффективно замедляет болид.
Я не оправдываю Себа, но Хэма нужно было наказать как минимум проездом по пит-лейну.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх