Цитата:
Сообщение от mir
"Лузар" для автомобилей с кондиционером Панасоник.
|
Это неоригинал.
Неоригинал на соляру тоже стоит 4 тыщи.
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Вы что-то там взболтнули про то что он стоит как космолёт, а пруфов не предоставили.
|
Тебя в гугле чтоль забанили?
https://avtozap63.ru/avtozap_vaz/oxl...ora__v_sbo.htm
13к за радик.
В 15 году было от 17 до 23.
Так что многие запчасти на приору стоят нифига не дешевле соляриса.
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
И уж поверьте ... если менять всё это на солярисе то выйдет не дешевле
|
Да чего уж мелочиться, с двигателем в сборе менять..
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Уберу.
|
Ну ну..
Дело в конструкции авто, а не только в двигателе.
На весте у меня сейчас стоит приородвиг. Так нет видраций - НЕТУ!
На соляре так же нет вибраций.
На них обоих неясно запущен двигатель или нет.
На приоре же и тахометр не нужен - и так всё слышно всем.
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
если бы были деньги, то лично я бы игрался с хондами или БМВ - нафиг бы мне этот солярис не упал.
|
+1
Цитата:
Сообщение от mir
Эта и подобные темы созданы для посещаемости сайта и не более того.
|
Ну создай тему приора vs бмв.
Намного поднимется посещаемость?

Дурачком обзовут и всё.
Смешно читать высеры многих тут...
Я не говорю что соляру дешевле или дороже содержать (примерно одинаково), не говорю что соляру дешевле ремонтировать (хотя если по поломкам по пробегу соляра скорее всего окажется дешевле).
Соляра сам автомобиль лучше, качественнее, комфортнее для потребителя нежели приора.
Да, изначально приора дешевле, и главное преимущество - клиренс и высокий спрос на вторичке.
Про лачу тут писали - у меня был хетч 2009 года, проехал на ней более 110 тыс.км.
Ни один скол не ржавел! Были налёты, убирались уайт-спиритом.
Так что не надо мне тут лепить горбатого.
На любых машинах есть косяки, но на вазе их больше.
Даже качество сборки и окраски зависит от смены..