Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pulkins_
					 
				 
				В этом и причина. Когда перед каждой ямкой,  тормозят чуть не до остановки, берегут подвеску. Стойки работают не на весь ход, впоследствии неравномерная выработка на штоке, потом несколько качков на больший ход и готово, потекла. 
Мне часто говорили, что своей быстрой ездой по плохим дорогам, я убиваю подвеску, а факты говорят обратное. 21103 - пробег 112тыс. за 6 лет, продал с родными стойками. Приора - пробег 165тыс. за 9 лет, на 145тыс. задние заменил (одна потеть начала), с передними родными продал. Как то так. 
			
		 | 
	
	
 Может быть. Но на ней особо не разгонишься вне хорошего асфальта. Она и так жесткая и низкая(на штатной резине) до кучи. Зато пороги, дно и низ бампера  без коцок) Но колодки с двух сторон передние  родные просто отвалились от основы и болтались в суппорте. А фрикционного слоя еще прилично осталось. Аккуратно тормозил-один хрен иди менять. Не перехитришь судьбу)
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Falkon
					 
				 
				Интересно, а у кого больше провисают, у тех кто шумку делал, или у тех кто оставил машину в стоке? 
			
		 | 
	
	
 На ней нету шумки.  Но все равно провисло. Ну почти  у многих так.