Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Володька,124-й не едет и расход больше, ИМХО - сильно плохо, тем более с кондиционером. Разница очень заметна. Характеристика 124 мотора сильно горбатая, с явными провалами и подхватами. Единственны плюс - это цена ремонта и запчастей несколько меньше.
Если там только гидроудар, и мотор до этого был без замечаний, то лучше всего купить 4 родных комплекта поршень/шатун соответствующих групп, как стояли, поменять вкладыши, сальники, прокладки и ездить дальше. Тут самое главное собрать мотор в стерильных условиях, без песка.
|
Мне тоже как то не хочется терять в динамике , особенно с кондеем туговато будет наверно , пробег был 155000 спец сказал нужна шлифовка , соответственно ремонтный размер т.е. нужно искать ремонтный FM
__________________
Если выпил хорошо-значит утром плохо,если утром хорошо-значит выпил плохо...  My Apocalypse
|