Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2008, 14:26   #6
denisKa
Оратор
 
Аватар для denisKa
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: ТЛТ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 3,183
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 37
denisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от sergturbo Посмотреть сообщение
Да,если так,то смысла от шестеренок нет.А если попробовать поменять форсунки и топл.насос?но вот боюсь может воздушка не хватить,це и думал за самую простенькую турбинку!
я таким же вопросом озадачился 3 мес назад :-) (машине 4 мес) так вот позвонил в ТоргМаш - они предложили: коробку - передаточные числа - рвешь народ на старте, но зимой опасно в сугробе :-); 2) чиптюнинг + прямоток - 11 руб - меньше расход, громче рык двигателя и +5% мощи (зависит от перепрошивки)... 3) ресивер - 30 руб + 35% мощности!!! а другие порекомендовали обратиться к спортсменам (я даже нашел , случайно, телефон одного нашего изветного гонщика) - у них все дешевле и сердито!! это же и тебе рекомендую!! придешь к гонщикам - они тебе все расклады сделают!! а флуд - дело интересное, но безрезультатное (имхо).
denisKa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх