Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2017, 22:18   #189
Евген3778
Гость
 
Регистрация: 20.07.2017
Адрес: Иваново
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora-сарай
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген3778 не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Начну с конца. Я сам как тень 3дня в сервисе висел над ремонтниками. И требовал замены всего что как-то не приглянулось. Гидрики прожимали проверяли, но если честно меня больше беспокоили погнутые клапана и их посадочные места... Первый раз их вообще видел. Но а поскольку мысля опосля-то да лишь новое вскрытие головы не избежать хотябы ещё раз все и в грм перебрать. После мной прочитанного- я должен идти методом исключений. И про калибровку ЭБУ- я ночью прочел причём весьма случайно ибо редко добиваются тему до последней страницы. Завтра даже не знаю с чего начать с ЭБУ или вскрытия гидриков, которые походу остались на месте.... Ремонтники сказали что очень часто встречали отгоревшие клапана .
А есть какой либо способ убедиться в их работе без вскрытия?Либо через впуск или снимать поддон с штатном?

Добавлено через 1 минуту
Шатуном)))

Добавлено через 19 минут
Первая ошибка про дк2-лямбда на выхлоп и следом множественные пропуски 1 цилиндра. Коды не помню но ездил к дядьке-хотел уже шить мозги но он все проверил - и сказал что возможность гидриков оченьвысока хотя и другие болячки интересны! Но раз о них не гугу-значит пока норма. Хотя я припоминаю что какой то лямбда зонд всплывал у меня еще при покупке машины. Бывшая наездница что-то вскользь говорила. Но мне то не до нее. У меня работа так складывалась что одни автопробеги.
В любом случае -благодарю за оперативный отклик. Завтра день Х для моего 126. Какойон сейчас-это точно не вариант!

Добавлено через 3 минуты
Ах да по ошибки - и после пропусков ЭБУ отсекал форсунка на 1 ц и сразу начинался дикий раскалбас.
Евген3778 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх