Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 19:52   #568
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 27...

REDLINE 123, для меня валит это когда едет так
2109, срывает 2ую на любом покрытие в букс с 4400об, 3ю с 6000об (резина не говно)
2110, срывает 2ую в бесконечый букс с 50 км/ч, 3ю в бесконечный букс с 110 км/ч (адреналин ре001)

у меня же только 1ая срывается в букс с 35 км/ч, а 2ая срывает сцепу иногда с 60 км/ч (пованивает потом долго)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bamper-00 Посмотреть сообщение
Ты сделал такую степень типа для экономии, чтоб можно было заливать "ослиную мочу"? Но при этом чтоб еще и "валыло", и бенз машина не "потребляла", а нюхала!
такая степень потому что нет мотокомплекта СТИ 80/131/82.5
у поршней 218.11 лунка 8 см3 - как ни крути там степень турбовая выходит
я уважаю степень 10.2-10.5 под аи92 и 10.7-11.1 под аи95
но мне такую степень обойдётся сделать в 32000р (проект поршней и изготовление поршней сти) или рисковать торцевать 218.06 на 1.2 мм (риск говённый выйдет)
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх