Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 08:23   #856
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Кстати чем эти "Орбиты" отличаются, какой из них лучше?
Только корпусом ЩУ. На 845 проштамповка под резиновый уплотнитель для генераторов Нивы, на 844 ее нет. Схемотехника абсолютно одинаковая.

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
находит "Регулятор напряжения 2123 Шевроле-Нива (7931.3702н4)"
7931.3702И4 должно быть. Его и надо брать.

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
В теме про генераторы совсем недавно упоминались CARGO 235160, подойдут они для БАТЭ?
Подойдут.

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
вся доработка заключается в том, что нужно перекусить пластину на диодном мосту и установить новый РН, так?
Переделать клеммы на РН. Провод на В+ нужна кольцевая клемма на 6мм, провод на W (фазная обмотка) кольцевая клемма на 8мм.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ivan-S (02.08.2017)