Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 12:28   #59
Закир
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2017
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Закир не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
В конце зимы/начале весны тоже заметил эту фигню.
Только вопрос это тепловыделение увеличилось или СО стала хуже отдавать тепло? У меня осталось поменять тосол и как то проверить радиатор охлаждения.
Термостат испраный охлаждение навряд ли увеличит(теплоотдачу)
Получается у меня в этом году не шеснарь под капотом, а атомный реактор, который вот вот бомбанет

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Воронеж, Нарьян-Мар, Набережные Чалны - география разная, климат разный, поэтому по разному ведет себя и система охлаждения.
По Википедии и температуры у нас разняться. В Воронеже сегодня в 12:00 уже +32.
У меня установлено в нижней декоративной решетке сетка от камней и ДХО, которые тоже немного уменьшают продуваемую площадь решетки.
У меня с новой машины летом всегда было едешь стрелка на 90, минуту две постоял в пробке стрелка 100, еще минутку и уже вентилятор работает.
ну насчет температуры окружающей среды скажу так. днем да, +30, теперь же днем +23, а под вечер уже прохладно +16. даже когда прохладно на улице ситуация не меняется. Я понимаю если бы она в +30 грелась так, а при +16 грелась чуть помедленнее. Но хоть на улице +10, хоть +30 греется одинаково. Не понимаю с чем связано.
Закир вне форума  
Ответить с цитированием Вверх