Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 13:19   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Воронеж, Нарьян-Мар, Набережные Чалны - география разная, климат разный, поэтому по разному ведет себя и система охлаждения.
...
Установлено в нижней декоративной решетке сетка от камней и ДХО, которые тоже немного уменьшают продуваемую площадь решетки.
Климат не причем. Обе решетки дополнены "москитной" сеткой изнутри, капот на уплотнителе по контуру, под бампером все закрыто (кроме проема радиатора), снизу защита как лодка))), закрыты проемы рул. тяг и помпа не самая производительная - все не один год. В аномально жарком авг. п.г. +38°C в тени - стоило только начать движение и темп-ра приходила к обычной величине даже в городе (от светофора к светофору).

Радиатор с большим запасом. Термостат перед установкой нужно проверять (темп-ра откр., величина хода при 100°C), ибо если ОЖ будет преимущественно циркулировать в малом контуре, то нормальной темп-ры ОЖ не добиться и в движении, т.к. именно термостат распределяет/смешивает потоки ОЖ.
---
Еще для примера: перед печуркой установлена доп. помпа (пользуюсь зимой), которая при работе увеличивает циркуляцию в малом контуре, за счет большого - быстрый подъем и медленное снижение Т°C (на стоящем авто). Но стоит помпу откл. - "картина" меняется.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх