Цитата:
Сообщение от YURII.N
Но тогда объем картерных газов будет больше заложенного конструкторами, разве нет?
|
А почему их объем должен увеличится, разве это зависит не от состояния ЦПГ?
В целях уменьшения влияния КГ применили вентиляцию: окисление/загрязнение масла и т.д. Для эффективности удаления нужно поступление свежего воздуха, поэтому небольшое разряжение присутствует. Весь свежий воздух проходит через ДМРВ, т.е. контролируется. Еще есть РХХ или ДЗ (на Е-газе) - ими подстраивается, под нужное значение, общ. кол-во воздуха.
На нормальном моторе КГ немного, разряжение ограничено жиклером, т.е. макс. возможным расходом смеси КГ + воздуха. По мере старения мотора меняется лишь соотношение КГ/воздуха. Но когда кол-во КГ станет достаточно большим, разряжение сменяется давлением - пропускная способность ограничена.
Клапан-регулятор делает тоже самое - поддерживает необходимое разряжение (не расход!) + выполняет функции обратного клапана. Думаю, что все это и улучшает "поведение" мотора, т.к. более "линейная" форма сигнала ДМРВ, лучше отображает действительность, что повышает точность регулирования ЭБУ.