Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 15:21   #362
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Но тогда объем картерных газов будет больше заложенного конструкторами, разве нет?
А почему их объем должен увеличится, разве это зависит не от состояния ЦПГ?

В целях уменьшения влияния КГ применили вентиляцию: окисление/загрязнение масла и т.д. Для эффективности удаления нужно поступление свежего воздуха, поэтому небольшое разряжение присутствует. Весь свежий воздух проходит через ДМРВ, т.е. контролируется. Еще есть РХХ или ДЗ (на Е-газе) - ими подстраивается, под нужное значение, общ. кол-во воздуха.
На нормальном моторе КГ немного, разряжение ограничено жиклером, т.е. макс. возможным расходом смеси КГ + воздуха. По мере старения мотора меняется лишь соотношение КГ/воздуха. Но когда кол-во КГ станет достаточно большим, разряжение сменяется давлением - пропускная способность ограничена.
Клапан-регулятор делает тоже самое - поддерживает необходимое разряжение (не расход!) + выполняет функции обратного клапана. Думаю, что все это и улучшает "поведение" мотора, т.к. более "линейная" форма сигнала ДМРВ, лучше отображает действительность, что повышает точность регулирования ЭБУ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх