Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 19:22   #11
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Serg901, купил я этот клапан, интересно стало. Этот клапанок внутри этого клапана свободно болтается. Продувается он легче, чем шланг с жиклером. Понятно, что все это субъективно, нечем у меня замерить объемное количество воздуха в единицу времени, но даже так, раз легче продувается значит в единицу времени объем прошедших картерных газов будет больше.
Второй вопрос вытекает из первого, объем газов увеличился, а штуцер малой вентиляции у нас расположен в нижней части крышки, т.е. отбор газов производится минуя маслоотделитель. В этом случае, при увеличении объема газов через малую ветвь неизбежно должно возрасти количество засасываемого масла, я так понимаю. На драйве вот никто не пишет про расход масла до установки клапана и после, а вопрос то интересный.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх