Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2017, 09:59   #84
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Немцы как то тестировали тормозной путь(однократная серия торможения без всякого шаманства)
Без шаманства тормозной путь вообще от качества тормозов не зависит. А исключительно от резины. Если у водителя хватает сил продавить до юза, то по барабану какие там тормоза, пускай хоть с деревянными колодками и кожаными накладками.
gvsp вне форума  
Вверх