Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2017, 20:03   #102
Закир
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2017
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Закир не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Нифига не понял. Особенно крышку не закрываю. Померь давление сброса крышки и поставь в районе 1-1.2Ат. Примерно. Но хорошо бы померить пристроившись к крышке давление в РБ в работе. Как это через патрубок радиатора выдавливает?
Короче я радик менял, думал нижний патрубок хомут не дотянул, на днях подтянул все равно мокро в этом месте. Крышку если плотно закрыт, то давление чтоли избыточное, из-за этого около патрубка радиатора сифонит. Крышку до конца не закрываю, так вроде нормально. Мотор зимой перебирал, прокладка новая. Не думаю что она пропускает, хотя хз. На глаз не определишь. С виду пузырьков нет.
Закир вне форума  
Ответить с цитированием Вверх