Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2017, 20:19   #9
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,976
Сказал(а) спасибо: 1,173
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от Закир Посмотреть сообщение
я тоже хотел так сделать, но переубедили. Стрелка будет скакать всегда, потому что нормальный диапазон температуры не поддерживается. Если ты термос заклинишь в открытом положении, то все равно поток ОЖ через радиатор ты не увеличишь. Ну греться она до раб. темпы будет дольше греться конечно
Если двигатель будет недогреваться, значит термостат контуженный. Если ничего не изменится, то тепла много выделяется. То, что термостат уже менял, ничего не значит - г..на в продаже предостаточно.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх