Цитата:
Сообщение от eagle
Ссылка надеюсь будет?
Интересно почитать..
И да. это однократное торможение. При серии торможений или движении по серпантинам резалт может быть прямо противоположным.
|
По серпантинам если не в гоночном режиме вваливать то все нормально с тормозами.
http://www.autobild.de/bilder/brems-...539.html#bild1
Некоторые картинки оттуда я уже здесь размещал давно, ты их видел.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ивф
Даже на "Самых фирменных" нет.
|
Чего нет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
Да и что толку писать - Ролсен всё равно врятли предоставит ссылку.
|
Денек не заходил, уже лихо звездаболом записал))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
В иномарках он не так часто становится овальным.
А на вазе почти всегда он становится овальным через пару десятков тысяч км.
И без разницы что там "высокотехнологичный" люминий.
И это заводские комплекты, а не подвал.
|
Ну другого не ожидал, постоянно все импортное описываешь как безгрешковое. Если коротко то не согласен с этим.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
Цитата:
Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
|
Хех. По моей ссылке они со 100км.ч остановились на приоре за 40.2 м. Примерно 41 метров( и даже больше) это уже твои иномарки набирают с ЗДТ)