Цитата:
Сообщение от Rolsen
По серпантинам если не в гоночном режиме вваливать то все нормально с тормозами
|
Начинается..
То немцы тестировали - Гут..
То теперь по серпантинам не гонять..
Потом напишешь ручником не пользоваться и не более 10 торможений в час..
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Хех. По моей ссылке они со 100км.ч остановились на приоре за 40.2 м. Примерно 41 метров( и даже больше) это уже твои иномарки набирают с ЗДТ)
|
Что толку от твоей ссылки, если при замене барабанов на диски на одном и том же авто наблюдаются и увеличение стабильности, и уменьшение тормозного пути..
http://www.zr.ru/content/articles/33...na_stop-kadry/
Почитай, а не только картинки как на автобильде посмотри.
Ощущения барабаны-диски лучше всего чувствуются на одном и том же авто, при замене.
При пересадке из авто в авто этого не почувствуешь, т.к. нет одинаковых автомобилей.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Ну другого не ожидал, постоянно все импортное описываешь как безгрешковое.
|
Я исхожу из личного опыта владения нашемарок и иномарок, который видимо побольше твоего.
И ещё одно доказательство что здт лучше - это ветка ЗДТ на этом форуме.
Все кто установил были довольны и никто не собирался переходить обратно на барабаны.